ВТБ запустил технологию самостоятельной разблокировки приложения с помощью платежной карточки с NFC-модулем и смартфона. Благодаря этому клиенты могут за пару кликов восстановить доступ в мобильное банковское приложение, если его ограничили из-за подозрений в мошенничестве.
Для восстановления доступа в «ВТБ Online» пользователю нужно выбрать пункт «Разблокировать по NFC» и прикоснуться банковской картой к смартфону (для мобильных приложений на Android-устройствах 6.0 и выше). После успешного считывания «пластика» клиент авторизуется в личном кабинете и сможет совершать необходимые операции.
Напомним, ранее разблокировать мобильное банковское приложение можно было в отделении ВТБ, банкомате или через оператора контакт-центра. Согласно прогнозам, теперь каждый второй пользователь будет выбирать самостоятельную разблокировку доступа при помощи NFC-технологии.
Для остальных клиентов будут по-прежнему работать альтернативные способы восстановления доступа к системе «ВТБ Онлайн». На данный момент функция доступна тем, кто заблокировал свой профиль самостоятельно. В дальнейшем опцией смогут пользоваться те клиенты, чей профиль был заблокирован банком из-за подозрений во взломе личного кабинета.
Отзывы: 13
Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 9.832% — 24.706% |
Без процентов | До 200 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | До 50% |
Решение | 2 минуты |
РассрочкаБеспл. обслуж.Беспл. снятие наличныхС кэшбекомСрочное решениеДоставка на домВ отделение банкаС 18 летРефинансирование Оформить
Кроме того, стало известно, что владельцам iOS-устройств специалисты предложат разблокировку личного кабинета по селфи.
В банке также напоминают о запуске технологии, позволяющей отвязать все устройства, имеющие доступ к web-версии «ВТБ Онлайн» или мобильному приложению, либо заблокировать к нему доступ с восстановлением в отделении, по NFC или через банкомат.
После сброса сессий злоумышленники потеряют доступ к личному кабинету жертвы. Эта опция доступна при обращении в отделение ВТБ или звонке в службу поддержки. В дальнейшем она появится в web-версии «ВТБ Онлайн». Стоит отметить, что отвязку своих устройств вместо блокировки личного кабинета выбирают свыше 40% клиентов, обратившихся в колл-центр.
Источник: brobank.ru