В мобильном приложении Альфа-Банка появился кредитный помощник

Альфа-Банк реализовал в своем мобильном приложении функционал для заемщиков с просрочкой, которые классическим форматам коммуникации предпочитают самообслуживание.

В мобильном приложении Альфа-Банка появился кредитный помощник

Благодаря новой опции клиенты могут самостоятельно урегулировать имеющуюся просроченную задолженность по кредитным продуктам без общения с сотрудниками Альфа-Банка. Процесс погашения долга стал прозрачным и максимально удобным.

В личном кабинете заемщик может ознакомиться с доступными ему продуктами лояльности, подобрать подходящий инструмент и сразу же его оформить. В приложении также можно в онлайн-режиме контролировать срок и сумму задолженности, отслеживать процедуру урегулирования, получать детальную информацию по кредитам и способам погашения.

Отзывы: 48

Сумма до 15 000 000₽
ПСК 19.800% — 39.990%
Срок кредита 12-180 мес.
Сумма от 50 000 ₽
Возраст 21-70 лет
Решение 2 мин.

Онлайн заявкаСрочное решениеБез справокС любой КИБез залога Оформить

Витрина с инструментами лояльности будет доступна в личном кабинете с первого дня возникновения просрочки. В пресс-службе подчеркивают, что новый функционал позволяет самостоятельно в удобное время и в комфортном режиме решать вопросы урегулирования задолженности.

Заемщику не нужно звонить в службу поддержки и общаться с оператором. В банке уверены, что данная инициатива повысит уровень удовлетворенности клиентов и станет серьезным шагом на пути развития сервиса.

Новый раздел также дополнен материалами по финансовой грамотности. Пользователи узнают, как избежать просрочки и как поступить, если она возникла.

Источник: brobank.ru

Like this post? Please share to your friends:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: