Альфа-Банк реализовал в своем мобильном приложении функционал для заемщиков с просрочкой, которые классическим форматам коммуникации предпочитают самообслуживание.
Благодаря новой опции клиенты могут самостоятельно урегулировать имеющуюся просроченную задолженность по кредитным продуктам без общения с сотрудниками Альфа-Банка. Процесс погашения долга стал прозрачным и максимально удобным.
В личном кабинете заемщик может ознакомиться с доступными ему продуктами лояльности, подобрать подходящий инструмент и сразу же его оформить. В приложении также можно в онлайн-режиме контролировать срок и сумму задолженности, отслеживать процедуру урегулирования, получать детальную информацию по кредитам и способам погашения.
Отзывы: 48
Сумма до | 15 000 000₽ |
ПСК | 19.800% — 39.990% |
Срок кредита | 12-180 мес. |
Сумма от | 50 000 ₽ |
Возраст | 21-70 лет |
Решение | 2 мин. |
Онлайн заявкаСрочное решениеБез справокС любой КИБез залога Оформить
Витрина с инструментами лояльности будет доступна в личном кабинете с первого дня возникновения просрочки. В пресс-службе подчеркивают, что новый функционал позволяет самостоятельно в удобное время и в комфортном режиме решать вопросы урегулирования задолженности.
Заемщику не нужно звонить в службу поддержки и общаться с оператором. В банке уверены, что данная инициатива повысит уровень удовлетворенности клиентов и станет серьезным шагом на пути развития сервиса.
Новый раздел также дополнен материалами по финансовой грамотности. Пользователи узнают, как избежать просрочки и как поступить, если она возникла.
Источник: brobank.ru