За III квартал 2024 года аудитория банков в соцсетях выросла

Относительно идентичных периодов, за III квартал 2024 года аудитория банков в соцсетях выросла с минимально. Основная причина замедления прироста общего числа подписчиков — удаление каналов на YouTube, где зафиксировано сокращение аудитории.

За III квартал 2024 года аудитория банков в соцсетях выросла

. Открыть профиль

На 1 июля 2024 года общее количество подписчиков кредитных организаций составляло 14,04 млн человек. 30 сентября текущего года их число достигло 14,32 млн. То есть за III квартал 2024 года аудитория банков в соцсетях увеличилась на 275,6 тыс. человек. Что соответствует положительной динамике в 1,96%.

Этот прирост стал минимальным за первые три квартала текущего года. В январе-марте 2024 года положительная динамика составляла 2,28%. За апрель-июнь — 2,91%. То есть зафиксированное в III квартале увеличение стало не только минимальным, но и первым в текущем году, которое не смогло преодолеть отметку в 2,0%.

Из пяти анализируемых соцсетей сокращение общей аудитории зафиксировано только в YouTube. Уменьшение составило 40,98 тыс. человек. Что равняется негативной динамике в 50,82%. Здесь за III квартал 2024 года была удалена пятая часть каналов российских банков — 20%. Если на 1 июля их было 30, то на 1 октября текущего года осталось 24.

В остальных соцсетях зафиксирован прирост аудитории кредитных организаций. Максимальное увеличение за июль-сентябрь текущего года отмечается в Telegram. Причем здесь наибольший прирост и в количественном выражении, и по динамике. Аудитория стала больше на 178,79 тыс. человек. Этот прирост соответствует положительной динамике в 5,74%.

В остальных соцсетях увеличение аудитории находится в пределах 2,0%. Что относится к стандартной положительной динамике за квартал:

  • ВКонтакте — подписчиков стало больше 1,43%;
  • Одноклассники — на 0,83%;
  • Дзен — на 1,14%.

Анализ включает 150 крупнейших по активам кредитных организаций. Учтено максимум по одной группе каждого банка в отдельно взятой соцсети. Если у финучреждения несколько аккаунтов, например, в ВКонтакте, то приоритет отдается тому, ссылка на который размещена на его сайте.

Источник: brobank.ru

Like this post? Please share to your friends:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: